Как с нами работать

Сотрудничество с «Ромбус»
 
Компания «Ромбус» во взаимоотношениях со своими клиентами неизменно руководствуется следующими принципами:
 
  • Приоритет интересов клиентов и доверие их к компании - основа долговременного сотрудничества.
  • Соблюдение высокого качества продукции и оптимального соотношения цены и качества гарантируют повторные обращения за товаром.
  • Готовность к изменениям, совершенствование методов работы, гибкий подход к пожеланиям клиентов - индивидуальный подход к запросам и предпочтениям.
  • Забота о репутации, открытость бизнеса, соблюдение конфиденциальности финансовой информации.
 

Условия сотрудничества.

Компания «Ромбус», как производитель продукции питания премиум класса, в настоящее время, поставляет свою продукцию, в основном, оптовым покупателям и дистрибьюторам, которые в свою очередь ее реализуют конечному потребителю.
Проявляя глубокое уважение к своим клиентам и свою заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве компания «Ромбус» предлагает следующие условия взаимодействия:
 
  • Для мелкооптовых покупателей, какими, как правило, являются владельцы ресторанов, кафе, владельцы розничных сетей (магазинов, уличных торговых точек и т. п.) мы реализуем свою продукцию по БАЗОВОМУ ПРАЙС-ЛИСТУ (Вы можете скачать прайс-лист здесь, либо оформить заказ с помощью ссылки "Ваш заказ" в верхнем правом углу любой страницы нашего сайта) на условиях самовывоза (схема проезда представлена на сайте в разделе: «контакты»).
  • Для покупателей, чьи ежемесячные закупки превышают сумму 100 000 руб., мы предоставляем скидки и обеспечиваем доставку продукции собственными транспортными средствами, предназначенными для транспортировки замороженной продукции.
  • Покупателям, чьи ежемесячные закупки превышают сумму 500 000 руб. предоставляются существенные скидки и доставка продукции по согласованному графику.
  • Для дистрибьюторов действует специальный ПРАЙС-ЛИСТ, который предусматривает расценки на продукцию в зависимости от интенсивности продаж и темпов развития.
 
Каждому покупателю мы предоставляем подробную инструкцию по приготовлению и условиям хранения нашей продукции и необходимый рекламный материал (красочные малоформатные афишы и брошюры). Кроме этого, по согласованию с покупателями мы проводим мастер-класс для непосредственных продавцов продукции и совместно разрабатываем планограммы выкладки продукции в витринах торговых точек.
 
Как заказать
 
Поставка (отгрузка) продукции покупателям осуществляются по Договорам поставки и по безналичному рассчету. При покупке небольших объемов продукции оплату можно произвести непосредственно на месте через кассу наличными средствами.
Заказать нашу продукцию можно по телефону (495) 926-7219. Для удобства, Вы можете заполнить эту форму заказа здесь (см. верхний правый угол любой страницы нашего сайта). После отсылки заявки по электронной почте, с Вами свяжется наш оператор чтобы подтвердить принятие заказа и срок его исполнения.
 
Как получить
 
Компания «Ромбус» содержит небольшой парк грузовых фур, которыми мы развозим заказы по всей Москве и даже частично по области. Покупатели, у которых заказы превышают 5000 рублей, и которые находятся в пределах обслуживающей нами территории, могут получить свои заказы в порядке обычных графиков развозок (в пределах 2-х суток, в зависимости от маршрута).
Для покупателей, у которых заказ не превышает 5000 рублей, можно получить товар самовывозом. Для этого, Вам необходимо будет подъехать к нашему складу в Бирюлево Западном (см. точное месторасположение в «Контакты») между 10:00 и 16:00 часами с понедельника по пятницу.
 
Консультации
 
Наши технологи готовы Вас проконсультировать на любую тему, связанную с приготовлением, разогревом или хранением нашей продукции. Звонить нашим техноглогам можно в рабочие часы с 10:00 по 18:00 с понедельника по пятницу. Также, можно оформить вопросы в письменном виде и выслать по электронной почте. Вам либо позвонят в течении суток, либо ответят в письменном виде обратной связью.
По любым претензиям по качеству продукции необходимо предоставить бракованный товар и указать партию поставки, которая указана на товарной наклейке (pop-up) на упаковке. Следовательно, рекомендуется сохранять наклейки или упаковку до использования всей партии продукции. Любой бракованный товар, результат которого не является последствием ненадлежащего хранения или обращения с товаром после его передачи клиенту, будет заменен в течении от одного до трех рабочих дней.
 
Обучение
 
Наши специалисты проводят периодические курсы обучения по изготовлению и подогреву нашей продукции, а также по визуальной презентации и разработке планограмм для эффективного расположения и дисплея продукции в условиях различных торговых обстановок (мерчендайзинг). Для информации о ближайшем сеансе обучения или по вопросам мерчендайзинга обращайтесь по телефону (495) 926-7219.